[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Орфей  
Форум » Отчаянные герои: Big Brother » Нью-Йорк » Пентхаус. Зеленая терраса.
Пентхаус. Зеленая терраса.
РафаэльДата: Пятница, 27.01.2017, 23:50 | Сообщение # 16
Советник императора
Группа: Ролевики
Сообщений: 637
Награды: 14
Статус: Спит в постельке
Мэрилин
-Я не любитель романтики, мне больше нравится вкладывать душу черными чернилами на белую бумагу, нежели в реальные разговоры, просто погода сегодня на удивление вдохновляющая. 
Взяв свою кофту в руку, парень медленно надел ее, пытаясь не показать, что все то время он все же подмерзал. Запах сигарет к тому времени почти выветрился из кофты, а его раненные остатки добило войско женских духов, которые захватили власть на ее территории.
-Я приму это к сведению. Полученная мною информация не распространится дальше моего носа, надеюсь вы доверитесь мне на слово.
 
МэрилинДата: Суббота, 28.01.2017, 00:05 | Сообщение # 17
Kitty girl/boy
Группа: Ролевики
Сообщений: 349
Награды: 4
Статус: Спит в постельке
Рафаэль

- Не порочьте мою девственную наивность, играя с доверием, - прикрыла на несколько секунд глаза и прислушалась. 
Дуновение ветра заставляло листья растений ровно и тихо шелестеть, далёкий гул машины разносился тихим эхом по ночному городу, но  самое главное - стихли звуки азиатского праздника. 
- Ну, не скучаете, о великий летописец нового столетия, - разложив веер, готическая лолита прикрыла им половину своего кукольного личика и медленно удалилась в сторону стеклянных двери.
На одну секунду могло  показаться, что она остановилась и хотела добавить что-то ещё, но все же не сделала этого, оставив мужчину в компании тысячи звезд ночного неба.
 
РафаэльДата: Суббота, 28.01.2017, 00:21 | Сообщение # 18
Советник императора
Группа: Ролевики
Сообщений: 637
Награды: 14
Статус: Спит в постельке
Мэрилин